Название: "Нет" всегда "нет"
Автор: Jean-Paul
Фэндом: RPS
Пейринг: Шатнер/Нимой
Рейтинг: PG-13
Жанр: Romance, ангст
Сюжет: Вежливый отказ. Как герои могут себя вести – вы знаете. Я выбираю серьезных "закадровых" Лена и Билла. Но опять же у меня своя вселенная всем известных героев. Эээээ… В общем…. Опять пьеса… Думала расписать ремарки, ибо четко вижу картинку, но не буду. Временные перерывы и места воображайте сами
Предупреждение: Если вам противна даже мысль о возможности чего-то большего, чем дружба, между Уильямом Шатнером и леонрадом Нимоем, не читайте.
Дисклаймер: Это все понарошку. Безумное поведение героев на моей совести.
– Два еврея, третий – жид, по верёвочке бежит…
Л. – Я не понимаю, папа.
– Это по-русски. Надо было вас выучить русскому.
Л. – Мне много чего надо было выучить. Так что ты сказал?
– Я хочу сказать, что этот твой друг… Он далеко пойдет.
Л. – Джон?
– Нет, рыжий. Тоже актер. Тот, с обложки.
Л. – Билл?
– Да, тот еврей из Канады. Он хороший парень. Знаешь, как говорили в России? Хороший парень, да жаль, что еврей.
Л. – Смешно, папа. Ты так и не перевел мне русскую поговорку. Я не понимаю
– А тебе и не надо, Ленька. Дружись, но за свое держись.
***
Л. – И что мы будем делать?
Б. – Сначала выступаем вместе, приветствуем публику. Я текст набросал. Потом один из нас уходит за кулисы, другой остается. Примерно минут двадцать балагурит, потом меняемся. Потом вместе проводим "вопрос-ответ" и закругляемся. За все про все по две тыщи. На полу не валяется.
Л. – Я все понял, Билл. Встретимся, обсудим. Свой текст напиши, чтобы я знал, что делать.
Б. – Ты и без этого всегда знаешь, что делать. Давай у тебя?
Л. – Не уверен…
Б. – Лен?
Л. – Билл, я…
Б. – Я буду вести себя скромно и прилично.
Л. – Я знаю, Билл, но мне бы не хотелось поводить тебя.
Б. – Ты меня никогда не подводил. Это я тебя подводил.
Л. – Нет, это я тебя подводил. И сейчас подведу… если ты приедешь сюда.
Б. – Приезжай ко мне.
Л. – Плохая мысль.
Б. – Я буду паинькой. Твое "нет" всегда значит "нет", я это знаю.
Л. – Билл…Давай посидим на нейтральной территории.
Б. – Давай. Завтра в два я заеду. Будь в форме.
Л. – Я всегда в форме.
***
Л. – По глоточку?
Б. – За удачное шоу? Давай. Но только по глоточку.
Л. – Я за рулем.
Б. – А когда это тебе мешало?
Л. – А когда ты перестанешь меня лапать на публике?
Б. – Ты же знаешь ответ. Мне нравится тебя смущать – хватать и целовать. Мучить приятно.
Л. – За шоу.
Б. – За шоу. И за тебя. Я бы зацеловал тебя до смерти, будь у нас аренда зала не до полуночи.
Л. – Билл, это неправильное время.
Б. – Полночь всегда тебя не устраивает. Для чего неправильное?
Л. – Для таких разговоров.
Б. – Для таких разговоров всегда время. Сколько я еще тебя не увижу? Месяц? Полгода? Год?
Л. – Я думаю, время проходит так быстро, что почти не имеет значения.
Б. – Я думаю, что в нашей работе оно имеет слишком большое значение. Раньше я думал, что деньги сильнее времени. Теперь все ровно наоборот.
Л. – Еще по глоточку?
Б. – Давай сразу по два.
Л. – За тебя.
Б. – За тебя. У тебя есть работа?
Л. – Да. На год хватит. А ты подписан до конца своих дней?
Б. – Как только будет возможность, я тебя вытащу.
Л. – За тебя.
Б. – За тебя.
Л. – Я хочу видеть тебя счастливым.
Б. – Я счастлив.
Л. – У тебя грустные глаза.
Б. – Это у меня-то? А так?
Л. – Мой дед называл это "кривляка".
Б. – А мой отец "обезьяной". Я похож на обезьяну.
Л. – Нет, ты похож на… носорога. Они так же улыбаются.
Б. – Ты бредишь. За тебя.
Л. – За нас. Они закрываются. Поехали?
***
Л. – До встречи.
Б. – До встречи.
Л. – Я тебе позвоню.
Б. – Я тебе позвоню первым, спорим?
Л. – На что?
Б. – На доллар.
Л. – Идет.
Б. – Я хотел бы проводить тебя.
Л. – Не стоит. Это больше часа в один конец.
Б. – Я хотел бы чаще тебя видеть.
Л. – Билл, не стоит.
Б. – Неправильное время? Неправильная луна? Неправильная тишина? Неправильная пустота улицы?
Л. – Получилась бы хорошая песня. Однообразная по лирике, но хорошая по эмоциональности.
Б. – Я подумаю. Сделаешь мне обложку для сингла. Прощай.
Л. – Прощай. Эй! Не ломай мне хребет. Я же не вулканец.
Б. – А если так? Легче, мистер Спок?
***
Л. – Билл. Билл,.. убери, пожалуйста, руку.
Б. – Твое "нет" всегда значит "нет", я выучил твердо. Я люблю тебя.
Л. – Я знаю, Билл. Я знаю. Прощай.
Б. – Прощай, Лен. До встречи.
И Лен садится в машину. На этом шоссе девяносто миль в час - не скорость. Он опять пьян. Кажется, это все игры подсознания, но, может, и приснилось в пьяном бреду - минутная слабость. Каждую встречу она скользит между ними. От Билла к нему. И он держит ее, свою слабость, мгновение и швыряет назад изо всех сил. Ведь нельзя поддаваться,
но он знает точно,
что опять,
как и многажды
раз назад,
и завтра, и через неделю
он будет чувствовать мутное головокружение,
когда рука Билла в воспоминании
скользнет ниже спины,
а губы (кажется, это было еще при полном сознании),
прижмутся к его снова к полуночи жесткой щеке,
и он повернется чуть-чуть,
(ему сейчас можно, он ведь навеселе),
носы столкнутся, и губы сольются
– всего мгновение, миллисекунда,
идем на варп-десять, а если чуть дольше, то кристаллы взорвутся,
да, ему врач уже говорил про чье-то сердце и какую-то перегрузку…
Обрыв, темнота, шуршащая тишина,
из них выплывают Билла лицо и
кажется, он слышит, как Билл повторяет какие-то слова
И в словах тех счастье, но в глазах-то вон какая еврейская тоска:
"Лен, я люблю, я люблю. Ты понимаешь, что это навсегда?"
Fin
♂ вверх страницы |